Собрание фотографий РГБИ хранит три дагеротипа из частных архивов. В 2003 году дагеротипы были выделены из общего массива фотодокументов и изучены. При визуальном осмотре обнаружены значительные механические и физико-химические повреждения, в том числе ослабление изображения. Дагеротипы были переданы в мастерскую реставрации фотографий Государственного исторического музея специалисту Гарбар Н.М., которая разработала и в 2002 году запатентовала способ реставрации дагеротипов.

Один из них – женский портрет работы французского фотографа Мартина Абади, ателье которого находилось в доме Решетникова на углу улицы Петровки и Столешникова переулка. Здание не сохранилось, на его месте в начале ХХ века был построен доходный дом А.С. Грачевой, который стоит по этому адресу и поныне. К середине XIX века искусство Абади по достоинству оценили москвичи, которые стремились в его фотоателье для портретных съемок.

Два других портрета выполнены в мастерской австрийского мастера Иосифа Венингера, чье ателье с 1843 года работало в г. Санкт-Петербург на 4-й линии Васильевского острова. На обороте одного снимка сохранилась бумажная этикетка желтого цвета с именем фотографа. Авторство второго документа было установлено научным сотрудником Государственного исторического музея, экспертом фотографии XIX века Сабуровой Т.Г. в процессе работы над сводным каталогом дагеротипов, хранящихся в музеях, архивах и библиотеках Российской Федерации, «Дагеротип в России», который был подготовлен и опубликован «Государственным музейно-выставочным центром «РОСФОТО» в 2014–2017 годах.