Left ImageRight Image

Дополнительные изображения

Автор Raimbach Abraham (Реймбах Абрахам; 1766/76–1843) по оригиналу Wilkie David (Уилки Дэвид; 1785–1841)
Название The Cut Finger [Порезанный пальчик].
Время создания 1819
Место создания London
Материал Бумага
Техника Офорт, резец, пунктир
Размеры 36,3 х 39,2 см
Тексты под изображением Слева: [Dav. Wilkie R.A. Pinxit.]; справа: Abr. Raimbach. Sculpsit.; в центре: [The Cut Fin]ger./ [Engraved from the Original Picture in the Collection of Wi]lliam Henry Whitbread Esqre./ [to whom this Plate is respectfully dedicated by his ob]liged Servts/ David Wilkie & Abraham Raimbach./ [Published Jany. 16th. 1819, by D. Wilkie Kensington & A. Raimbach, Warren Street Fitzroy Square, London.]
Надписи и штампы на оборотной стороне Надпись графитным карандашом: «Англия. Бытовая сцена XVIII в.» Фиолетовые штампы библиотеки c инвентарными номерами шариковой ручкой: «Илл. каб./ ГЦТБ/ 21747» (перечеркнуто); «ГЦТБ/ Гр. 17119»; топографический штамп и пометы графитным карандашом.
Поступление 1964 г.
Инвентарный номер Гр. 72119
Фонд Гравюры
Реставраторы Куприянова М.О. (Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря, Москва), Полубнева Ю.А. (Российская государственная библиотека искусств, Москва)

Состояние экспоната до реставрации Поля гравюры обрезаны по изображение. Утрачен значительный фрагмент основы внизу слева, преимущественно с текстом, немного захватывая изображение. Отмечались общее загрязнение, глубокие сгибы и заломы по всей поверхности.

Описание реставрационных работ Штампы на обороте закреплены, поверхностные загрязнения удалены мягким флейцем и мягкой карандашной резинкой. Произведение промыто в проточной воде от желтизны и водорастворимых загрязнений. Проведена общая химическая обработка. Лист промыт в проточной воде от реагентов и продуктов распада под контролем качественных реакций. Утрата основы восполнена бумажной массой, приготовленной из бумаги, аналогичной авторской по цвету и фактуре, методом «долива» на вакуумном столе. Сгибы разглажены косточкой, промазаны пшеничным клеем, разрывы соединены, подклеены тонкими полосками японской бумаги. Произведение сдублировано на тонкую японскую бумагу, отпрессовано, выдержано в прессе между сукон, тонировано цветными акварельными карандашами.

Реставрационные работы проведены в 2017 г.